ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ
ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ
Возможности
совершенствования современных
двигателей внутреннего сгорания
постоянно сокращаются. Поэтому
целесообразно уделять внимание
радикальному изменению силовых
установок механических
транспортных средств. Работы по
созданию таких принципиально новых
силовых установок осуществляются
во многих экономически развитых
странах.
В связи с эти
предлагаю: "Двигатель с внешним
подводом теплоты". Патент № 2105156 от
23 июня 1995г., РФ; "Двигатель с
внешним подводом теплоты". Патент № 2149275
от 31 мая 1999г., РФ.
Предлагаемое
техническое решение позволит:
- достичь
высокого КПД двигателя;
- осуществлять
запуск двигателя без
использования пускового
устройства;
- возвращать
теплоту обратно в тепловой
аккумулятор в режиме
торможения двигателем;
- выбирать
направление вращения вала
двигателя в любую сторону при
запуске;
- использовать
практически все виды топлива;
- обеспечить
минимальное содержание
вредных веществ в отработанных
газах.
Внешний вид
двигателя:
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 1500 см3
НАИМЕНОВАНИЕ
ПОКАЗАТЕЛЯ |
Ед.изм. |
ПОКАЗАТЕЛЬ |
Число цилиндров |
Шт.
|
8
|
Мощность |
Л.с.
|
124
|
Количество
оборотов |
Об/мин
|
3000
|
Коэффициент
полезного действия |
%
|
52
|
Коэффициент хода
поршня |
|
2,6
|
Среднее давление
газа в цикле |
Кгс/см2
|
32,0
|
Рабочий объем
цилиндров |
См3
|
1500
|
Диаметр
двигателя |
См
|
21,5
|
Длина двигателя |
См
|
64,5
|
Содержание СО |
Г/км
|
0, 93
|
Содержание СН |
Г/см
|
0,09
|
Содержание NO |
Г/км
|
0,12
|
Масса двигателя |
Кг
|
95
|
Рабочее тело |
|
Гелий
|
Тип привода |
|
Наклонная
шайба
|
Расположение
цилиндров |
|
Барабанное
|
Источник теплоты |
|
Тепловой
аккумулятор и многотопливная
камера сгорания
|
Назначение
двигателя |
|
Автомобильный
и судовой
|
|
|